Способы оплаты
1. Для Москвы и Московской области:
- наличными при получении товара*;
- безналичная оплата по выставленному счету (строго ДО отгрузки);
- оплата картой на сайте (строго ДО отгрузки; на электронную почту вы получите электронный чек, который можно проверить через официальное мобильное приложение ФНС России: скачать приложение можно в Google Play и App Store);
- банковской картой при получении товара*;
- оплата по QR-коду через Систему Быстрых Платежей - самый безопасный и современный способ оплаты, т.к. осуществляется через приложение вашего банка и не требует ввода и передачи платежных данных ни в магазин, ни в платежную систему;
2. Для регионов
- безналичная оплата по выставленному счету(строго ДО отгрузки в транспортную компанию);
- оплата картой на сайте (строго ДО отгрузки в транспортную компанию; на электронную почту вы получите электронный чек, который можно проверить через официальное мобильное приложение ФНС России: скачать приложение можно в Google Play и App Store);
- покупка в кредит
- безналичная оплата по выставленному счету.
Оплата одного заказа может осуществляться только одним из указанных способов (комбинация способов оплаты для одного заказа невозможна).
От формы оплаты стоимость заказа НЕ меняется.
Уважаемые покупатели, мы рекомендуем вам при выборе магазина обязательно обращать внимание на предлагаемые способы оплаты. Если компания не предоставляет возможность оплаты картами, то, скорее всего, она работает не в рамках правового поля. В таком случае при покупке вы не получите все необходимые документы, и у вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Выбирайте только авторизованные интернет-магазины.
Многие люди опасаются мошенничества в интернете и боятся вносить предоплату за заказ. Безналичный расчет в нашем интернет-магазине – это безопасный и надежный способ оплаты, поскольку ваши платежи проходят 2 этапа проверки: со стороны Яндекса и со стороны банка. Если вы используете для оплаты электронный кошелёк или привязанную к нему карту, в случае возникновения спорной ситуации, вы можете обратиться в арбитражный сервис Яндекс.Денег«Защита покупателя» (не позднее 90 календарных дней, следующих за днем совершения Перевода в оплату товара) с использованием формы обратной связи, доступной по адресу https://yandex.ru/support/money/issue/other.xml, или посредством направления письма на адрес электронной почты support@yamoney.ru.
Но даже если вы не пользуетесь электронным кошельком и оплачиваете обычной банковской картой, ваш платеж защищен правилами МПС (Международных Платежных Систем). Вы всегда можете обратиться в службу поддержки своего банка и написать заявление на чарджбэк (англ. Chargeback – возвратный платеж). Это стандартная процедура оспаривания банком операции по карте. Для составления заявления вам понадобится номер транзакции, сумма, дата и причина чарджбэка. В качестве причины вы указываете – «Услуга не оказана». У разных видов чарджбэка есть свои коды обращения: по основанию «Услуга не оказана» в платежной системе Visa – код 30, в системе Mastercard – 4855. Вы указываете этот код в своем заявлении (у каждого банка могут быть свои требования к составлению данного заявления, следуйте инструкциям сотрудников банка). Банк попросит детали и подтверждающие документы: чек, номер трекинга доставки, скриншоты переписки с продавцом. Далее ваше заявление и приложенные документы отправят в платёжную систему (Visa или MasterCard), и платёжная система удержит сумму спорного платежа у банка-эквайера. Банк-эквайер запросит у нас соответствующие документы, и в течение заданного срока мы обязаны будем предоставить весомые доказательства того, что мы выполнили свои обязательства по доставке товара. Если же мы не сможем предоставить достаточные доказательства, эквайер примет чарджбэк, удержит сумму спорного платежа у нас, и деньги сразу вернутся вам на карту. Вы также можете быть уверены в том, что даже в случае чрезвычайной ситуации, нашего банкротства или других непредвиденных обстоятельств, деньги вам будут возвращены.
Подробнее о чарджбэке по картам Visa вы можете узнать в Главе 9 «Урегулирование спорных ситуаций» Правил платежной системы Visa, а также в Chargeback ManagementGuidelines for Visa Merchants в разделе «Reason Code 30: Services Not Provided or Merchandise Not Received» (с.30).
С правилами чарджбэка платежной системы Mastercard вы можете ознакомиться в Chargeback Guide в разделе «Interregional Message Reason Code 4855—Goods or Services Not Delivered» (с. 326).
У нас еще ни разу не возникало спорных ситуаций, связанных с безналичной оплатой. Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентом и доставляем заказы в согласованный срок. Однако мы с пониманием относимся к тому, что покупатели опасаются мошенничества. Прежде чем подключиться к данному сервису, магазин проходит множество проверок со стороны Яндекса и службы безопасности банка.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.